С 1 января 2020 года утверждены изменения в трудовом законодательстве РФ. Принятые изменения касаются всех организаций и ИП.
В силу своей профессиональной занятости у бухгалтеров и сотрудников кадровых служб не хватает времени на детальное изучение изменений в законодательстве. Но незнание не убережет от административной или уголовной ответственности за нарушения, предписанные в законе.
КАК УЗНАТЬ О НОВЫХ ИЗМЕНЕНИЯХ и ТРЕБОВАНИЯХ БЫСТРО И, САМОЕ ГЛАВНОЕ, СВОЕВРЕМЕННО? Мы приглашаем вас 11 марта в 15:00 принять участие в семинаре «Трудовое право для работодателя. Обзор изменений 2020 года. Электронные трудовые книжки»
Вопросы для обсуждения:
Обзор изменений в законодательстве 2019-2020 гг.
1. Новые полномочия государственной инспекции труда с 1 января 2020 г.
2. Обзор предстоящих изменений 2020 г.
Практикум по кадровым вопросам. Электронные трудовые книжки: всё о переходе, обязанности работодателя в переходный период, что необходимо знать.
Краткий экскурс по статьям трудового кодекса важных для кадровика при приеме, увольнении сотрудника (именно в части процедур о которых знают только кадровики)
2. Обязанности работодателя в переходный период в 2020 году, подробный алгоритм, календарь действий работодателя.
3. Обязанности работодателя при работе с бумажными и электронными трудовыми книжками в 2021 году.
4. Плюсы и минусы для работодателя. Плюсы и минусы для кадровиков.
5. Новая отчетность в ПФР в связи с приемом на работу, переводом, увольнением и другими кадровыми мероприятиями. Правила заполнения форм СЗВ-ТД, перечень кадровых мероприятий.
6. Правила выдачи сведений о трудовой деятельности работнику. Правила заполнения форм и СТД-Р, правила выдачи сведений о ТД работнику.
Участие в семинаре бесплатное для членов Ассоциации профессиональных бухгалтеров и финансистов Ивановской области. Стать членом Ассоциации!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.